Главная » МАРКЕТИНГ » [Перевод] Реалистичная каустика отражений

[Перевод] Реалистичная каустика отражений


Большинство технических художников на каком-то этапе карьеры пытается создать правдоподобные отражения каустики. Если вы разработчик игр, то одна из основных причин чтения Twitter заключается в бесконечном потоке вдохновения, которое из него можно почерпать. Несколько дней назад Флориан Гельценлихтер (kolyaTQ в twitter) опубликовал GIF эффекта каустики, созданного в Unity при помощи шейдеров. Пост (представлен ниже) быстро набрал 1,5 тысячи лайков, что показывает искренний интерес к подобного типа контенту.

Want to have sweet caustics? Here you go:

-> Get a caustics texture (bw)
-> unpack in shader twice and pan at different speed/size
-> blend with min(tex2, tex1)
-> Enjoy!

(If you’re extra fancy, add some rgb split to the tex!)#screenshotsaturday #unity3d #gamedev #indiedev pic.twitter.com/U9yFAE3eKs

— FLOG (@kolyaTQ) August 24, 2019

Хотя меня обычно больше привлекают более длинные и технически сложные серии статей (например, про объёмное атмосферное рассеяние света [перевод на Хабре] и инверсную кинематику [первая и вторая части перевода на Хабре]), я не смог удержаться перед искушением написать короткий и милый туториал об эффектах Флориана.

В конце этой статьи есть ссылка на скачивание пакета Unity и всех необходимых ассетов.
Читать дальше →
Источник

Оставить комментарий