Главная » МАРКЕТИНГ

МАРКЕТИНГ

Починить, хакнуть, раскопать. Решаем онлайн-квест Droid Mission

В прошлом году мы провели онлайн-квест для мобильных разработчиков — Droid Mission. В течение месяца участники должны были решить как можно больше задач в трёх направлениях: fix it! (поиск ошибок и исследование кода), hack it! (реверс-инжиниринг) и dig it! (изучение особенностей Android). Всего в квесте было 23 задачи — они очень похожи на те, с которыми сталкиваются специалисты по Android ...

Читать далее »

[Перевод] Основы левел-дизайна: эффект течения или как не дать заскучать игроку

Течение или поток в левел-дизайне — это искусство направлять игрока через уровень. Оно не ограничивается только планировкой, сюда же входят темп и челленджи, с которыми игрок сталкивается по мере прохождения. Большую часть времени игрок не должен заходить в тупик. Конечно, такие моменты можно использовать для разворота и других уникальных фишек геймдизайна. Проблема возникает, когда тупик — это просто тупик. Читать ...

Читать далее »

[Из песочницы] Миграция с AngularJS на Angular7 через гибридное приложение

Переход с AngularJS на Angular7 через гибридное приложение Задача не самая простая, но выполнимая. С ней я столкнулась при переходе в новую компанию. Читать дальше → Источник

Читать далее »

[recovery mode] Как измерить улучшения в команде? Часть 2

Эта статья – продолжение повествования, начатого здесь. Я понимал, что сам Пентланд – в силу своего статуса – вряд ли что-то делает сам, и выступает скорее в роли вдохновителя, научного руководителя, публичного представителя. Всё полезное, что он мог бы мне дать, можно прочитать в его открытых публикациях. Меня же интересовали люди, которые весь этот проект со сбором и обработкой социометрических ...

Читать далее »

Часть 6: Портирование MemTest86+ на RISC-V

Наверное, мало какому айтишнику нужно объяснять, что такое Memtest86+ — пожалуй, он уже стал более-менее стандартом в тестировании оперативной памяти на ПК. Когда в одной из предыдущих частей я наткнулся на битую планку памяти, пришедшую в комплекте с платой, он (вместе с поддерживающим DDR2 нетбуком) казался очевидным решением. Другой вопрос, что там в принципе нестабильная работа системы была видна невооружённым ...

Читать далее »

[Из песочницы] «Ваш айтишник сломался, несите нового»: как построить карьеру в IT и не сойти с ума

В прошлом году компания Ivanti – один из ключевых мировых разработчиков решений для управления ИТ-инфраструктурой – опубликовала запись вебинара об актуальных проблемах психического здоровья ИТ-специалистов. Старший вице-президент Ivanti Кевин Смит считает, что основной проблемой, стоявшей перед ИТ-специалистами компании в 2019 году, стало эмоциональное выгорание. Поле для такого анализа рынка у Ivanti достаточно большое – обладая штатом в 1700 человек и ...

Читать далее »

[Перевод] Название имплементации и название результата

Я хотел написать этот пост ещё в июле, но никак не мог, о ирония, решить, как его назвать. Удачные термины пришли мне в голову только после доклада Кейт Грегори на CppCon, и теперь я наконец могу рассказать вам, как не надо называть функции. Бывают, конечно, названия, которые вообще не несут информации, типа int f(int x). Ими пользоваться тоже не надо, ...

Читать далее »

[Из песочницы] Возвращение GOTO

Сейчас все понимают, что использовать оператор GOTO это не просто плохая, а ужасная практика. Дебаты по поводу его использования закончились в 80-х годах XX века и его исключили из большинства современных языков программирования. Но, как и положено настоящему злу, он сумел замаскироваться и воскреснуть в XXI веке под видом исключений. Читать дальше → Источник

Читать далее »

Пилотный проект по обработке высокоплотных сейсмических данных с использованием сервиса MCS

Компания ООО НПЦ «Геостра» с помощью сервиса MCS провела камеральную обработку сейсмической информации — 40 Тб высокоплотной съёмки МОГТ-3D. О реализации, нюансах и результатах проекта будет рассказано в данной статье. Читать дальше → Источник

Читать далее »